Вопросы-ответы


Уважаемые пользователи портала ГИПОРТ!
Мы будем рады вашим вопросам, заказам или пожеланиям по улучшению нашей работы.
В начале июля купил 3g+connect 3gb по акции (2 месяца по 49 руб, последующие 4 месяца по 50%). После очередного 50%-го платежа в декабре приходит сообщение - недостаточно средств на счете, хотя в предыдущие периоды проблем не было. В новой версии личного кабинета никаких платежей, кроме последнего нет. Куда делась вся информация? И все это произошло в результате проведения вашими специалистами технических работ. Прошу разобраться в этой ситуации и восстановить возможность использования услуги.
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Я не помню пароль от личного кабинета, как я могу его узнать или поменять?
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Я подключил 3G+ коннект 30 гб. Вопрос, если я не использую до окончания срока все эти 30 гб они сгорят или перейдут в следующий месяц?
Заранее спасибо за ответ!
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Можно ли сделать переадресацию смс со старого номера на новый если старый потерян помогите пожалуйста
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
забыла карту с pin и puk телефон пришлось выключить и занового включить, сим заблокировалась, могу ли я получить информацию по pin. и если да, то будет ли в дальнейшем действителен тот, что на карте.
очень нужна в течение дня связь...
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Прошу напомнить Pin-код НСС
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
уезжаю в отпуск в сочи подключить тариф какой ЛУчШЕ и дешевле
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
как разблокировать сим карту через интернет
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
можно ли,вывести деньги! с моего мобильного счета-на вебмани или киви
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Здравствуйте! Как сделать так, чтоб после включения на телефон приходили смс уведомления кто мне звонил, в то время когда телефон был недоступен?
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.